Олег Доминюк предлагает Вам запомнить сайт «События в мире»
Вы хотите запомнить сайт «События в мире»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Открой для себя мир

Последние комментарии

Константин Перевозчиков
Дед Вова
Владимир Кочубей
Виктор 西伯利亚
Это лучше нацистской формы в Киеве: «Гоблин» Пучков ответил Нагиеву, обругавшему лозунг «На Берлин»
20 сен, 01:38
+76 32

Поиск по блогу

Яндекс.Метрика
Популярное
«Так закаляется сталь»: Сатановский предложил рецепт против «наездов» со стороны МОК

«Так закаляется сталь»: Сатановский предложил рецепт против «наездов» со стороны МОК

Известный радиоведущий и политолог Евгений Сатановский прокомментировал решение Международного олимпийского комитета об отстранении сборной России от участия в

6 дек 17, 20:38
+675 521
«Россия вам ничего не должна»: МИД меняет стиль общения с Западом

«Россия вам ничего не должна»: МИД меняет стиль общения с Западом

В Москве состоялся долгожданный брифинг для иностранных послов, который проводил директор Департамента по вопросам нераспространения и контроля над вооружениям

22 мар, 11:15
+640 119
Горькая правда: англичан шокировали факты, предоставленные Россией в ответ на оскорбления Джонсона

Горькая правда: англичан шокировали факты, предоставленные Россией в ответ на оскорбления Джонсона

Ответ России на оскорбительное сравнение главы МИД Великобритании Бориса Джонсона не заставил себя долго ждать и был жесток. Мировая история полна неопровержи

25 мар, 14:32
+557 183
«Не понимаю, как американцы теперь будут работать»: Сатановский рассказал о реакции США на послание Путина

«Не понимаю, как американцы теперь будут работать»: Сатановский рассказал о реакции США на послание Путина

Политолог Евгений Сатановский спрогнозировал реакцию США на послание президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию. В эфире «Вестей ФМ» политолог Евген

2 мар, 10:29
+520 252
"Здесь кому-то память отшибло?!" - приемник Чуркина поставил американцев и коалицию на место

"Здесь кому-то память отшибло?!" - приемник Чуркина поставил американцев и коалицию на место

https://youtu.be/LF2s0w5R0yc https://cont.ws/@ermak/784783

2 дек 17, 20:15
+465 193
Вассерман: «Какой я редкий был дурак»

Вассерман: «Какой я редкий был дурак»

Известный российский аналитик, политический консультант, журналист и публицист Анатолий Вассерман переосмыслил историю СССР и сделал соответствующие выводы, пр

13 фев, 21:23
+439 260
Присоединиться

40 тысяч евреев хотят двинуться на Крым

развернуть
Международный статус Крыма неоднозначен. Российская Федерация, к которой полуостров перешел после референдума 2014 года, считает его одним из своих регионов. Украина полагает, что это временно оккупированная Россией украинская территория. Крымские татары считают полуостров своей исконной землей. В Турции отдельные голоса вспоминают, что Крым долгое время подчинялся Османской империи, но никаких претензий не предъявляют. А большинство стран мира присоединение Крыма к России не признают, но и активных протестов по этому поводу не выражают.

40 тысяч евреев хотят двинуться на Крым


При этом местные жители плевали на весь этот плюрализм мнений и просто считают себя россиянами.


В Израиле тоже «имеют шо сказать за Крым»

В мире одни полагают, что Крым российский, другие – что украинский. Оказывается, что в Израиле есть по этому поводу своя альтернативная точка зрения. Разумеется, речь не идет о требовании передать Тавриду в состав Израиля. Евреи, конечно, не строят планы по захвату полуострова. Просто они хотят туда переселиться.

Около 40 тысяч подданных этой страны обратились к Владимиру Путину с просьбой о гражданстве Российской Федерации и переселении их в Крым. Все они – бывшие советские граждане, проживавшие на полуострове до 1991 года и после распада СССР эмигрировавшие в Израиль. Они не захотели жить в украинском Крыму, но были бы рады вернуться в Крым российский.

Таки Крым наш тоже

Таврида имеет достаточно пеструю историю. В разные времена его населяло множество сменяющих друг друга народов. Были в истории Крыма и иудейские страницы. Известно, что полуостров входил в состав Хазарского каганата, официальной религией которого был иудаизм. Среди обломков, появившихся после распада этого мощного государственного образования, было и расположенное на полуострове небольшое княжество караимов – народа иудейского вероисповедания.

В 1919 году еврейский комиссариат при Наркомате национальностей предложил Ленину основать в Крыму еврейскую автономию. Владимир Ильич эту идею не принял. Он был не против автономии как таковой, но предложил подыскать для нее другое место.

Тогда в Крыму проживало около 50 тысяч евреев, а к 1936 году туда переехало уже 300 тысяч представителей этого народа. Против такого резкого наплыва чужаков выступили крымские татары, которые часто вступали в конфликты с переселенцами.

Сталин решил вопрос очень просто – взял и выселил евреев. Он отправил их осваивать Дальний Восток, организовав для них там автономную область со столицей в Биробиджане. Правда, большинство изгнанников до Дальнего Востока не доехало, предпочитая осесть в Одессе, Ростове-на-Дону и других южных городах.

Вопрос создания в Крыму еврейской автономии поднимался и позже, но Сталин был категорически против. Он был сторонником создания евреями государства на своей исторической родине – Ближнем Востоке. Он поддержал идею создания Израиля, а Советский Союз стал первой страной, признавшей его официально.

Перспективы для евреев в Крыму

Несмотря на то, что Израиль и США связывают тесные союзнические отношения, израильская позиция по Крыму не такая жесткая, как американская. Тель-Авив сохраняет нейтральную позицию до тех пор, пока Россия и Украина не придут к общему мнению о принадлежности полуострова. Израиль не реагирует на призывы Украины осудить Россию и демонстрирует твердость своей позиции.

А что касается возможной репатриации евреев в Крым, решение еще не принято, вопрос остается открытым. Израиль готов не только переселить на полуостров евреев-крымчан, но и вложить средства в улучшение крымской инфраструктуры, которые совсем не будут лишними.

Если учесть, что Трамп и его нынешняя администрация прислушиваются к мнению Израиля, то такое переселение способно изменить точку зрения Запада на крымский вопрос. Не исключено, что США в таком случае признают полуостров российским. А вслед за Америкой это наверняка сделают европейские страны и другие союзники США.

Таким образом, вопрос еврейских переселенцев в Крым не такой и простой, как может показаться с первого взгляда. И принятие решения по нему требует тщательной проработки.
Автор: Сергей Кузмицкий
Использованы фотографии: http://antisionizm.info

Ключевые слова: новости
Опубликовано 11.07.2018 в 18:49

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Nina Roytvarf (Чёрная)
Nina Roytvarf (Чёрная) Ефим Белов 12 июля, в 23:35 Ефим! Хочу кое-что объяснить.
Я почти 30 лет живу в Израиле. Дети родились здесь. Имею сильно смешанное этническое происхождении. Не буду уточнять, какое. Практически считаю себя еврейкой, так как являюсь матерью евреев (звучит ,как парадокс, но это так). Во взглядах на внешнюю политику являюсь абсолютно пророссийским человеком. Горячо поддерживаю присоединение Крыма, кстати, как и многие в моем окружении. Переживаем за Донбасс. Терпеть не можем российских «либерастов».
Поэтому всегда обидно читать не спровоцированные гадости в свой адрес. 
У нас есть собственные «либерасты» (то есть те, кто настроен антинационально), поэтому хорошо понимаем, ЧТО это такое. Кстати, наши гораздо опасней. Наша демократия не запрещает даже в парламенте держать арабские партии, которые откровенно призывают к уничтожению Израиля.
А, кстати, среди рядовых арабских граждан есть достаточно людей преданных Израилюи и готовых за него воевать. Хочу, чтобы Вы это тоже знали.
Хочу напомнить, что Израиль ни разу не присоединился ни к каким антироссийским санкциям.
Израиль осуждал киевский режим (об этом почему-то ,вообще, никто не знает), Израиль послал грубо Британию, когда та предложила осудить Россию по «делу» Скрипалей, за что от российского МИДа была высказана благодарность. Но ведь об этом не пишут! Никто не знает!
Израиль высказывался против Польши в деле разрушения памятников. Об этом тоже не гу-гу.
Это все крайне обидно. Тем более ,что с высшим российским руководством отношения, как никогда хорошие. В Сирии политика Путина очень не простая, но встречает понимание. А блогеры только и делают, что переводят разные фантазии из сирийских газет.

Только в одном Вы неправы. Насчет того, что евреи-не нация. В иврите есть два слова -«иври» и
«егуди». Одно относится к этносу, 2-е к религии. Иудем может стать каждый человек пройдя гиюр.
Евреем надо родиться. Если еврей хочет стать религиозным,он им станет без гиюра .В СССР практически не было иудеев. Зато любой еврей прекрасно знал, что он еврей.
Ему об этом частенько напоминали.
Да и Израиль создавалась социалистами, людьми совершенно нерелигиозными. Вы всерьез думаете, что они не были евреиями?
P.S.Насчет этой статьи, не знаю. Не буду с пеной у рта утверждать, что этого нет. Но странно, что у нас об этом никто не знает. Наверное, просочилось бы .
P.S. Думаю, что юдофобия характерна скорее для сети, в реальной российской жизни,  ее , возможно, гораздо меньше. Я не ошибаюсь?

P.S. Единственный народ, который нам абсолютно дружественнен-это сербы. Это взаимно. Много израильтян воевали добровольцами на стороне сербов. Можно сказать "братья на век".
Текст скрыт развернуть
1
Ефим Белов
Ефим Белов Nina Roytvarf (Чёрная) 13 июля, в 11:32 Вам повезло! мне по работе приходилось много раз и по долгу бывать в Израиле. Замечательная страна, хотя и со своими "заморочками". Ну так а где их нет? Не одни, так другие. Главное - израильские "не достают", в отличие от, например, российских.  Теперь по тексту. есть несколько моментов, которые, на мой взгляд, требуют уточнений, расшифровки, а, может быть и отрицания. Я копирую Вашу фразу и к ней свои комментарии.
"Наша демократия не запрещает...арабские партии, которые откровенно призывают к уничтожению Израиля." - во-первых, раз уж демократия, то какие запреты? Во-вторых, ни одна арабская партия (т.е. граждане Израиля) НЕ призывают к уничтожению Израиля. Однако Иран и некоторые ИУДЕЙСКИЕ общины к этому призывают, причем на схожих основаниях - чисто по идеологическим причинам.
"среди ... арабских граждан есть ... людей преданных Израилю..." - совсем не так, на мой взгляд. Во-первых, АРАБСКИЕ граждане (мусульмане-суниты) от службы в армии освобождены. В армии служат бедуины, друзы (вообще входят в Ген.штаб!), самаритяне и некоторые другие представители религиозных общин, например большая община христиан из Галилеи (кажется). Среди арабов, граждан и НЕ граждан Израиля есть и тупые отморозки, которые ненавидят Израиль, но они не определяют общий настрой. позволю себе утверждать, что НИКАКОГО палестино-израильского конфликта в природе не существуют. Это работают совсем другие технологии и преследуются совсем другие цели. Идеологии нет. 
"Израиль осуждал киевский режим" - нет. Осуждения не было, да и поставки современнейшего вооружения о многом говорит. Скажем не так категорично: Израилю "по барабану" что происходит на Украине. Как, впрочем ему по аналогичному барабану что происходит в Сирии (за исключением ситуации с Ираном и Хизбаллой). И это вызывает у меня восхищение! Молодцы, умницы. 
" В Сирии политика Путина очень не простая..." - очень простая, поэтому и встречает понимание. Вы не обратили внимание на то, что блокирующий пакет акций газового месторождения Левиафан"(чуть больше 20%) продан "Газпрому" ? Теперь военные базы России в Сирии прикрывают и это месторождение.
Текст скрыт развернуть
1
Ефим Белов
Ефим Белов Nina Roytvarf (Чёрная) 13 июля, в 11:32 А теперь очень серьезный вопрос:
"Только в одном Вы неправы. Насчет того, что евреи-не нация." - начнем с того, что это Вы неправильно трактуете слово "нация", "национальность", "народ". Посмотрите в энциклопедии что они означают. традиционно, для носителей русской - сталинской культуры - игнорирование академического определения. Вообще (на вскидку) я могу перечислить четыре метода определения национальности (укорочено в рамках нашей темы):
1. Сталинской метод - по отцу.
2. Иудейский метод - по матери.
3. Гитлеровский метод - по биометрическим показателям (нос. глаза. форма черепа и т.д.)
4. Академический метод - единство культуры, языка, территории проживания, религиозных и народных традиций, этнического происхождения... Ну и еще ряд параметров.
Первые три, на мой взгляд, исключительно нацистские и мною не приемлются от слова СОВСЕМ. А вот с четвертым мне нужна Ваша помощь. Найдите мне единство ... литовских и бухарских евреев (кроме языка МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО общения - русского), между йеменскими и кавказскими евреями, между марроканскими и польскими (немецкими) евреями. могу и дальше сопоставлять... Нет между ними НИКАКОГО ЕДИНСТВА, кроме религиозного, да и то с бо-о-о-ольшими различиями (например, сефарды и ашкеназы). Отсюда вывод - ЕВРЕИ - не национальность, не народ, это исключительно вероисповедание. Да и Вы случайно это подтвердили:
"В иврите есть два слова -«иври» и
«егуди»." - нет такого слова "иври" в иврите. Это заимствованное слово из древне-арамейского языка (основа иврита и арабского) и означает "пришелец", перешедший (через реку), иной, "не такой как мы" "иного вероисповедания", ну и подобное. Слово "иегуди" - означает житель Иудеи (как у нас, скажем, сибиряк) и не более того. Однако, со временем, это слово стало означать и человека, исповедующего иудаизм, то есть вероисповедание. Кстати, и слово ЖИД (терпеть не могу его, но...). Что означает? Это ничто иное, как славянское (польское) прочтение слова JUDE, то есть человек иудейского вероисповедания (не христианин!). вот и все нюансы.
"Зато любой еврей прекрасно знал, что он еврей. Ему об этом частенько напоминали." - так и что здесь причина, а что следствие?
"в реальной российской жизни, ее , возможно, гораздо меньше. Я не ошибаюсь?" - ошибаетесь! См. выше.
"Единственный народ, который нам абсолютно дружественнен-это сербы." - "Избави нас Бог от таких друзей, а от врагов, как-нибудь мы отобьемся... Тем более, что Израиль входит в 10-ку самых мощных армий в мире при 8 милл. населения, на равне с США, Китаем, Россией и т.д. С такой армией у соседей Израиля нет шансов вообще. Самое уязвимое место у Израиля - его территория и плотность населения. А для Израиля главное - сохранить жизни людей, хоть солдат, хоть мирных жителей вне зависимости от их вероисповедания.
Вот где-то так, в кратце, мое восприятие...
Текст скрыт развернуть
2
Nina Roytvarf (Чёрная)
Nina Roytvarf (Чёрная) Ефим Белов 14 июля, в 21:14 Ефим!
Спасибо за ответ. Хочется написать слишком много. Постараюсь найти время Сейчас затрону только одну сторону.
А чем Вам не подходит  академическое определение нации по отношению к евреям? Единство территории, языка, общая культура. В Израиле это все как-раз и имеется. Да, существует галут. Но Израиль никогда нельзя было бы создать, никогда нельзя было бы возродить иврит ,на котором говорили только в ешивах, если бы не это чувство единства столь разных общин.
Вы же не считаете, что Израиль является искусственным образованием? Государства не возникают просто так, на ровном месте, потому, что Сталину этого захотелось, например. Возникновению любого государства предшествует борьба, кровь и пот. Разве евреи не заслужили свое государство, мечтая о нем со времен изгнания , отчаянно борясь за него последние более чем сто лет?
Вот теперь и у евреев есть территориальная общность, общий язык и культура . Любой, кто подходит под закон о возвращении может к этому примкнуть.
Подумайте, как бы это все могло возникнуть, если бы за этим ничего не стояло?
Кстати, религия сохраняла не только традицию, но и этнос. Потому ,как вхождение неевреев в еврейскую общину с помощью брака было, по понятным причинам, очень редким.
Эмансипация евреев началась где-то в середине 19 века. Когда стало необязательным креститься, чтобы получить высшее образование ,например. Появилась куча еврейских безбожников, оторванных от общины. Но это не означает ,что они перестали быть евреями. Но в удостоверении личности по традиции всегда указывалось только формальное вероисповедание.
В советское время вероисповедание не указывалось, а просто писалось «еврей». И разве это не объединяло? Еще как.
Я Вас поняла, Вы хотели сказать, что евреи в СССР, например, были объединены только на принципе «отторжения», а не на «позитивной» общности. Это так. Ну и что? Во-первых, не все.
А во вторых, Израиль все-таки существует, и создавался отнюдь не ИУДЕЯМИ, а ЕВРЕЯМИ-СИОНИСТАМИ.
Ка Вы назовете пионеров, осваивающих эти земли? Что за люди работали в кибуцах?
Если не евреи, то КТО?
А может в академическом определении что-то подправить?
Его ведь люди писали, а не господь Бог.
Текст скрыт развернуть
1
Ефим Белов
Ефим Белов Nina Roytvarf (Чёрная) 15 июля, в 17:06 "А чем Вам не подходит академическое определение нации по отношению к евреям? " - наоборот. Только оно и подходит. Вот только евреи не вписываются в академическое определение. Продолжаю настаивать, что нет такого народа "еврейский", нет такой национальности "еврей", не существует "еврейской" культуры. Это ТОЛЬКО ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ.
"В Израиле это все как-раз и имеется." - но в Израиле живут не только евреи и для них все эти "параметры" точно такие же. Значит мы говорим о национальности "израильтянин", а о евреях можно говорить в этом ключе - как о составной части национальности, не более того.  Как и в любой другой стране, даже в России. Ну а уже отсюда мое несогласие вот с этим:
"Единство территории, языка, общая культура." - единство территории? Имеет место быть, но не только для евреев. Единство языка? Какого? Иврит - язык МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО общения. Так можно и татар в Казани или в Крыму назвать русскими. Общая культура? В чем она выражается? Израильская - есть.
Согласен, Израиль - не искусственное образование - это плод трудов многолетних отцов-основателей Владимира Жаботинского и Т.Герцля. Но... ни тот, ни другой не были людьми религиозными и создали они отнюдь не религиозное (не теократическое) государство. Государство создавалось как убежище от преследований евреев в Европе (и России) по религиозному признаку или по первым трем признакам (по моей классификации). Другое дело что из него получилось в последствии... Но эта тема не для сейчас.
"Любой, кто подходит под закон о возвращении" - а я могу? Нет. Почему? По нацистскому определению - мне надо для этого иметь маму - еврейку. Но... родителей ведь не выбирают! Значит НЕ ЛЮБОЙ. Я - мордой не вышел. А вот кроме российского гражданства у меня есть французское и НИКТО у меня не спросил кто у меня мама по национальности, кто папа, просто в документах стоит, что я - русский. Все.
Текст скрыт развернуть
0
Ефим Белов
Ефим Белов Nina Roytvarf (Чёрная) 15 июля, в 17:06 "религия сохраняла не только традицию, но и этнос." - возможно, но не относительно евреев. Я же просил показать мне общность (в том числе и этническую!) между бухарскими евреями и литовскими. А между аргентинскими и польскими? А между гречискими, для которых родной (этнический) язык совсем не греческий, и даже не идиш, а ладино. Да и вообще еврейских языков масса, а про диалекты, так вообще не хватит места перечислять. Только пример: "... еврейско-таджикский, крымчакский, еврейско-татский, многие еврейско-арабские, некоторые еврейско-итальянские...." (из Википедии)
Вы даже не подразумевая, как бы случайно подтверждаете мои слова:
"...вхождение неевреев в еврейскую общину с помощью брака... очень редким." - ну конечно! Брак ведь исключительно религиозный ритуал. И в Израиле, к стати, тоже и очень жестко! Так это не только у евреев. У тех же друзов, которых в иудаизме не заподозришь, чуть ли не смертью карается брак с НЕ друзом (друзкой). Не следует этому удивляться! Это совершенно нормально для ЛЮБОЙ религии, не только для иудаизма. Как пример. Что общего между аргентинцами и поляками? А между чехами и, скажем некоторыми американцами? Ну хоть что-то? НИЧЕГО, кроме вероисповедания - они католики. Расширить географию, номенклатуру? Без проблем. Что общего между греками и мордвой? А между русскими и армянами? А между грузинами и болгарами? НИЧЕГО, кроме вероисповедания - они все православные христиане. Да, есть особенности у каждой из этих религиозных общин, но все равно они ПРАВОСЛАВНЫЕ (то есть, ортодоксальные). Вот кальку с этого мы и имеем у евреев. Ну нет у них ничего общего, кроме вероисповедания. И тому яркий и убедительный пример - Израиль.
"Но в удостоверении личности ...указывалось ... вероисповедание. В советское время вероисповедание не указывалось, а просто писалось «еврей»." - ну вот еще одно подтверждение моих слов. И ввел это "незабвенный" И.Сталин ("по папе";). То есть, вместо термина иудей стали использовать термин "еврей". Ничего больше! Так именно противостояние христианства (практически любого, кроме некоторых течений протестанства, в частности, американских) и объединяло..., но только относительно "русских" евреев. А вот то, что их никак еврейство не объединяло с йеменскими, аргентинскими и марроканскими, думаю очевидно.
" Вы хотели сказать, что евреи в СССР, например, были объединены только на принципе «отторжения», а не на «позитивной» общности." - Вы абсолютно правильно меня поняли. У них не было (ввиду нерилигиозности) другого повода к объединению. Нет и сейчас. Где та "позитивная общность"?
" Израиль ... создавался отнюдь не ИУДЕЯМИ, а ЕВРЕЯМИ-СИОНИСТАМИ." - начнем с того, что Израиль создавался СИОНИСТАМИ, причем совершенно не религиозными. Просто ИХ считали евреями. Но это не изменяет сути - В.Жаботинский еврей (и иудей, что одно и то же) исключительно "по маме". Больше в нем не было ничего еврейского. Это ответ и на этот вопрос: "Что за люди работали в кибуцах?" - СИОНИСТЫ. Они и сейчас в основной своей массе - не иудеи. Во всяком случае, основная масса не соблюдает шаббат, выращивает некошерную свинину и разводит некошерных осетров. В точности, как я. Но их "по маме" считают евреями, а меня "по папе" считают русским. Почему?
"А может в академическом определении что-то подправить?" - а вот теперь чувствуется наследие И.Сталина. Не надо ничего менять в академическом определении! Там все верно написано. Если уж что-то подправлять, то только в своих мозгах.  
Текст скрыт развернуть
1
Галина Липко
Галина Липко 12 июля, в 14:58 Ну если суд признает его виновным , то тогда да он сможет возглавить эту колонну ! Вон юрист их Северной Осетии Алании Калоев обратился в суд  , написал заявление на Медведева . Текст скрыт развернуть
0
Сергей Лобченко
Сергей Лобченко 12 июля, в 14:02 А нахрена они вообще нужны в России. Пусть живут в своём исраиле. Своих хватает, куда бы их отсюда отправить. Не нужны они ни на юге ни на севере. Пусть к трампу едут. Текст скрыт развернуть
9
dmitriev4141 дмитриев
dmitriev4141 дмитриев Сергей Лобченко 12 июля, в 17:43 Рвущиеся в Крым евреи,  изучили список  российских миллионеров и миллиардеров . Считают, что в состоянии значительно  расширить этот список, учитывая возможности Крыма. Текст скрыт развернуть
5
троцкий жора
троцкий жора 12 июля, в 14:18 А шо их все куда то носит???
Чего не сидится то?
Стены в Израиле построили?
Ну, так и сидите там...
Колонисты, блин...
Текст скрыт развернуть
4
Нина Бердникова
Нина Бердникова 12 июля, в 15:08 ВСЕГДА РАДЫ ПРИНЯТЬ. НО ТОЛЬКО В ВОСТОЧНУЮ СИБИРЬ.А КРЫМ ДЛЯ НАС РОССИЯН.... Текст скрыт развернуть
4
Sergey
Sergey Нина Бердникова 12 июля, в 20:11 ещё их в восточной Сибири нехватало , — посади свинью за стол она и ноги на стол — думай что говоришь и пишешь. Текст скрыт развернуть
4
Иван Рабинович
Иван Рабинович Нина Бердникова 12 июля, в 21:53 С какого это перепугу?
Где хотят, там и будут жить.
Текст скрыт развернуть
-3
Алина Антонова
Алина Антонова Sergey 21 июля, в 18:05 Биробиджан есть, Израиль. Что мало?
Текст скрыт развернуть
0
АЛЕКСЕЙ ДРОБЫШЕВ
АЛЕКСЕЙ ДРОБЫШЕВ 12 июля, в 15:08 пусть остаются в израиле! в крайнем случае, у нас есть не освоенные нормально территории на д.востоке))) Текст скрыт развернуть
6
Ефим Белов
Ефим Белов 12 июля, в 20:43 Они евреи, а не идиоты... Текст скрыт развернуть
2
татьяна куртасова
татьяна куртасова 12 июля, в 20:07 ..никакого переселения евреев, они все продажные, убежали из России, когда было трудно, а теперь хотят захватить Крым, пусть живут в Израиле, или переезжают в сою Автономию... Текст скрыт развернуть
3
Sergey
Sergey татьяна куртасова 12 июля, в 20:14 никаких еврейских переездов и автономий они и так задолбали весь мир из Израиля и америки Текст скрыт развернуть
1
Slav Sila
Slav Sila 13 июля, в 03:35 А потом потребуют автономии и после референдума, "большинством голосов" войдут в состав Израиля. Текст скрыт развернуть
1
Otto Tvangeste
Otto Tvangeste 13 июля, в 11:41 Нехер им делать в России. Своих всех выгнать надоть! Паскудный народец однако! Ну я вам тут америку не открыл, я думаю. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 267
Обсуждаемое
Это лучше нацистской формы в Киеве: «Гоблин» Пучков ответил Нагиеву, обругавшему лозунг «На Берлин»

Это лучше нацистской формы в Киеве: «Гоблин» Пучков ответил Нагиеву, обругавшему лозунг «На Берлин»

Это лучше нацистской формы в Киеве: «Гоблин» Пучков ответил Нагиеву, обругавшему лозунг «На Берлин» Федеральное агентство новостей / Актер и

20 сен, 01:38
+76 32
Китай сбросил американский госдолг. Это война?

Китай сбросил американский госдолг. Это война?

Иностранные инвесторы продают облигации государственного долга России, опасаясь санкций и дальнейшего падения курса рубля. Но, справедливости ради, стоит отметить,

20 сен, 12:21
-9 10
Россия могла решить проблему Украины «одним ударом»: Сатановский озвучил альтернативный сценарий по Донбассу

Россия могла решить проблему Украины «одним ударом»: Сатановский озвучил альтернативный сценарий по Донбассу

Российский учёный-востоковед и политолог Евгений Сатановский заявил, что в 2014 году РФ могла «закрыть» украинскую тему, дойдя до Приднестровья, однако предпоч

19 сен, 18:46
+25 40
Популярное за неделю
Это лучше нацистской формы в Киеве: «Гоблин» Пучков ответил Нагиеву, обругавшему лозунг «На Берлин»

Это лучше нацистской формы в Киеве: «Гоблин» Пучков ответил Нагиеву, обругавшему лозунг «На Берлин»

Это лучше нацистской формы в Киеве: «Гоблин» Пучков ответил Нагиеву, обругавшему лозунг «На Берлин» Федеральное агентство новостей / Актер и

20 сен, 01:38
+76 32
Александр Роджерс: Завтра была война

Александр Роджерс: Завтра была война

Просто всё, что делает Россия, она делает на железобетонных законных основаниях. И все процедуры со сбором доказательств и трибуналами будут соблюдены.

19 сен, 01:11
+58 9
Удар по Латакии был предсказуемым. Слово за Кремлём

Удар по Латакии был предсказуемым. Слово за Кремлём

Вчерашняя ракетная атака по провинции Латакия была абсолютно логичной. Если обстрелы сирийских военных объектов должного эффекта не вызывают, то надо бить непосре

18 сен, 10:25
+44 62

                                                    Новое на сайте

Источник: Мэй не запросит но…

Источник: Мэй не запросит новые санкции против России на саммите ЕС

20 сен, 12:26
0 0
Зачем израильтяне атаковали …

Зачем израильтяне атаковали американский корабль (1967 г.)

20 сен, 12:24
0 0
Китай сбросил американский г…

Китай сбросил американский госдолг. Это война?

20 сен, 12:21
-9 10
Что Россия может сделать с а…

Что Россия может сделать с армадой коалиции у Сирии

20 сен, 12:20
0 0
Это лучше нацистской формы в…

Это лучше нацистской формы в Киеве: «Гоблин» Пучков ответил Нагиеву, обругавшему лозунг «На Берлин»

20 сен, 01:38
+76 32
Сатановский: Запад никогда н…

Сатановский: Запад никогда не начнет вести себя прилично

20 сен, 01:35
+8 4
Карасёв устроил истерику на …

Карасёв устроил истерику на укроТВ, вписавшись за заробитчан в России

20 сен, 01:34
0 0
Новые провокации у границ РФ…

Новые провокации у границ РФ: Запад готов пойти на «сирийский сценарий»

20 сен, 01:31
0 0
«За ИЛ придётся отвечать»: С…

«За ИЛ придётся отвечать»: СМИ Израиля предупредили о жёсткой позиции РФ

20 сен, 01:28
0 0
Япония подняла в небо истреб…

Япония подняла в небо истребители из-за российских самолетов

20 сен, 01:26
0 0
Такие вещи насильно не делаю…

Такие вещи насильно не делаются: Макаревич признал неразумность решения о запрете русского языка во Львове

19 сен, 18:48
0 0
После крушения Ил-20 Нетанья…

После крушения Ил-20 Нетаньяху сделал предложение Путину

19 сен, 18:45
0 0
Суд арестовал акции Грудинин…

Суд арестовал акции Грудинина в Совхозе имени Ленина

19 сен, 18:44
0 0
«В Тель-Авиве полетят головы…

«В Тель-Авиве полетят головы»: эксперты оценили последствия гибели российского Ил-20 для Израиля

19 сен, 15:22
-20 12
Ситуация вокруг ПАСЕ: США на…

Ситуация вокруг ПАСЕ: США начали свою игру против России

19 сен, 15:16
-7 4
Трамп отреагировал на крушен…

Трамп отреагировал на крушение Ил-20 в Сирии

19 сен, 15:14
0 0
Пресс-секретарь Тарасенко оп…

Пресс-секретарь Тарасенко опровергла слухи о его отставке

19 сен, 15:13
0 0
Германия опять раскалывается…

Германия опять раскалывается на ГДР и ФРГ

19 сен, 10:13
+1 0
Всадники Апокалипсиса для Украины

Всадники Апокалипсиса для Украины

19 сен, 10:11
+3 0
Сатановский и Кедми отреагир…

Сатановский и Кедми отреагировали на уничтожение российского Ил-20 в Сирии

19 сен, 10:07
+14 8
Европейцы поняли, что их счи…

Европейцы поняли, что их считают за дурачков: Клинцевич об отказе ЕС от санкций против РФ из-за «дела Скрипалей»

19 сен, 10:03
0 0
Российские граждане уже гибл…

Российские граждане уже гибли в войнах с Израилем

19 сен, 10:01
0 17
Ракету привезли из Грузии в …

Ракету привезли из Грузии в 2008 году: на Украине попытались нелепо оправдаться за сбитый Boeing MH17

19 сен, 09:54
0 0