Олег Доминюк предлагает Вам запомнить сайт «События в мире»
Вы хотите запомнить сайт «События в мире»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Открой для себя мир

Последние комментарии

Николай Денисенко
Это Вы о вашем дуэте?
Николай Денисенко Метаморфозы либерального бытия и сознания. Александр Роджерс
Юрий Лейкин
RUSSIAN WARRIOR
RUSSIAN WARRIOR
RUSSIAN WARRIOR

Поиск по блогу

Метаморфозы либерального бытия и сознания. Александр Роджерс
18 фев, 20:19
+33 15
Яндекс.Метрика
Популярное
Сатановский жестко осадил Бома: Человек из страны убийц – закрой рот

Сатановский жестко осадил Бома: Человек из страны убийц – закрой рот

Российский востоковед Евгений Сатановский резко высказался в адрес своего американского коллеги Майкла Бома. Известный американский журналист Майкл Бом в эф

16 апр 17, 00:56
+1077 442
«Так закаляется сталь»: Сатановский предложил рецепт против «наездов» со стороны МОК

«Так закаляется сталь»: Сатановский предложил рецепт против «наездов» со стороны МОК

Известный радиоведущий и политолог Евгений Сатановский прокомментировал решение Международного олимпийского комитета об отстранении сборной России от участия в

6 дек 17, 20:38
+657 524
В США истерика: Россия в преддверии выборов высылает из страны сотни американских резидентов

В США истерика: Россия в преддверии выборов высылает из страны сотни американских резидентов

Ожидаемая мера МИД РФ—высылка дипломатов-- вызвала истерику в США и Европе. Порядка 700 работников американского дип.ведомства покинут Россию после того, как

31 июл 17, 10:40
+607 298
«Будем топить»: как России отучить эсминцы США атаковать территорию Сирии

«Будем топить»: как России отучить эсминцы США атаковать территорию Сирии

Военный эксперт, доцент кафедры политологии и социологии РЭУ им. Г.В. Плеханова Александр Перенджиев дал эксклюзивное интервью «ПолитЭксперту». По его словам,

10 апр 17, 14:54
+528 337
Жёстко подколол Тиллерсона: Дерзкая шутка Лаврова взорвала интернет

Жёстко подколол Тиллерсона: Дерзкая шутка Лаврова взорвала интернет

Министр иностранных дел России Сергей Лавров прокомментировал шутку госсекретаря США Рекса Тиллерсона о том, что с российским министром нельзя «танцевать танго

4 апр 17, 15:14
+514 205
Бунт народа: европейцы требуют отправить Порошенко под трибунал

Бунт народа: европейцы требуют отправить Порошенко под трибунал

Простые европейцы осудили власти Европейского Союза за поддержку Порошенко и его политики, направленной на «уничтожение мирных людей». Накануне, 5 марта, в

6 мар 17, 16:30
+468 130
Присоединиться

Вассерман: «Какой я редкий был дурак»

развернуть

Вассерман: «Какой я редкий был дурак»

Известный российский аналитик, политический консультант, журналист и публицист Анатолий Вассерман переосмыслил историю СССР и сделал соответствующие выводы, признав себя дураком. Подробности сообщил информационный портал «Россия новая».


Вассерман рассказал, что еще несколько десятков лет назад он лихорадочно поглощал публикации прогрессивных изданий типа «Огонька» и возмущался вопиющей несправедливости и аморальности отечественной истории. При этом политолог был такой не один – он являлся представителем целой эпохи, которая переосмысливала свою историю. Тогда аналитика удивляло, как две «кровавые диктатуры» - интернационально коммунистическая и национальной социалистическая делили восточноевропейские страны. В то время Вассерман полагал, что коммунистам не может быть оправдания за их поступки даже несмотря на сговор Англии и Франции, которые решили подарить Германии всю Чехословакию.

Однако позднее Вассерману попались труды, которые перевернули представление политолога о советской истории. Например, эксперт ознакомился с материалами XXII съезда КПСС, прочитал книги Алексея Валерьевича Исаева, труды Виктора Николаевича Земскова и публикации группы Григория Федотовича Кривошеева. А несколько лет назад эксперт познакомился с книгой Юрия Николаевича Жукова «Иной Сталин».

После ознакомление с перечисленной выше литературой, считает Вассерман, мнение об СССР и его правителях существенно поменялись. Политолог нашел противоречия в трудах Владимира Богдановича Резуна. Перестал верить, что Советский союз заваливал трупами немецких захватчиков и развеялись мифы о миллионах репрессированных в СССР. Кроме того, личность советского лидера Иосифа Виссарионовича предстала совсем в ином свете – он стал не главным злодеем, а основной фигурой, борющийся с истинными злодеями. Этому поспособствовало хорошее изложение текста и документальное подтверждение – факты слились в единую картину.

В итоге Вассерман понял, что многие документы и события советской истории трактованы некорректно или вовсе сфальсифицированы. Граждан всего мира пытались затянуть в клеветническую яму истории России. Приложили к этому руку и США, которые пытались делегитимизировать РФ в глазах общественности, разрабатывая подложные документы.

В завершение политолог отметил, что после прочтения большого количества специфической литературы ему стало стыдно своей невнимательности, легкомысленности и легковерия, которые присутствовали в молодые годы. Вассерман вспомнил старую блатную песню, которая имеет версию со строками «какой я редкий был дурак». По мнению эксперта, к сегодняшней ситуации она уже неприменима по двум причинам: политолог избавляется от иллюзий, раньше дураками можно было назвать всех.


Автор: Григорий Павлодубов


Источник: https://politexpert.net/91494-vasserman-kakoi-ya-redkii-byl-...


Ключевые слова: Книги, новости
Опубликовано 13.02.2018 в 21:23

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Ляшенко
Александр Ляшенко Алексей Тан 14 февраля, в 17:54 А давай спросим у Васермана,так ли это?
Приведи хоть одну ссылку на свои утверждения!
Текст скрыт развернуть
4
Павел Максутов
Павел Максутов Александр Ляшенко 14 февраля, в 19:19 А не надо ссылок, чтобы подтвердить прозрение Вассермана! Во-первых, культ личности это ничто иное, как привычка народов России к ЦАРЮ-БАТЮШКЕ! Как вам такая трактовка? А насчет репрессий... какая-то в народе есть злобная составляющая, и оттого люди, дорвавшись до власти, с каким-то упоением и наслаждением изводили своих ближних, а затем сами становились жертвами той же страсти других вышестоящих... Такое извращение во власти было и во времена еще Ивана Грозного... Вспомним Малюту Скуратова...  А лучше не будем...
Текст скрыт развернуть
-2
Владимир Eвтеев
Владимир Eвтеев Ольга Масюлис 15 февраля, в 02:10 Тан хуже любого либерала - рядясь под патриота  России , он и ему подобные малиновские, усиленно льют помои на СССР  активнее, чем Запад и  подвластные  тему либеральные подонки  РФ.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Eвтеев
Владимир Eвтеев Павел Максутов 15 февраля, в 02:12 Малюта Скуратов  истреблял мразь, мечтавшую развалить Россию на удельные княжества. И его деятельность хорошо  себя показала во время  Великой Смуты  - Русь выстояла.
Текст скрыт развернуть
1
Михалыч .
Михалыч . 14 февраля, в 11:49 Все правильно. Сейчас при самом несправедливом общественном строе, который руками и делами Чубайсов и Гайдаров внедрили в Россию - это особенно ярко видно. Текст скрыт развернуть
9
Юрий Тарасевич
Юрий Тарасевич 14 февраля, в 12:06 Удивительное дело, а ведь и правда разрушение Советского Союза началось с лживых публикаций об истории страны в официальной советской прессе "Огоньке" и "Комсомольской правде", значит кому-то "наверху" это было нужно. Значит разрушение государства готовила  некая высокопоставленная группа из правящей верхушки. Текст скрыт развернуть
25
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk Юрий Тарасевич 14 февраля, в 12:45 Вот и сегодня происходит тоже самое!!!! Только роль "Огонька" и "Комсомольской правды" по манипулированию общественным сознанием выполняют гос.каналы ТВ и пр. СМИ....  да ещё к ним добавился такой мощный ресурс,как Интернет...
Текст скрыт развернуть
9
Павел Максутов
Павел Максутов Юрий Тарасевич 14 февраля, в 19:30 Все верно! Америкосы нас обвели вокруг пальца, как последних щеглов... Главное - это их стандартная ломка и дискредитация действующей власти и замена ее на себе угодную. У нас тоже сначала создали недовольство толпы-народа своей властью ЗАКОНОМ О ТРЕЗВОСТИ... С этого и Америка в 20-х прошлого столетия чуть гна колени не упала, да спас их Президент Рузвельт.  Я бы его поставил в Великие прошлого столетия рядом с Лениным и Сталиным. Потом продукты стали исчезать... Вредили в открытую, но народ, потрясенный "трезвостью", безмолствовал...А уж когда три мудака по пьяни в бане  в Беловежской Пуще упразднили СССР, единственный, кто просто ОБЯЗАН был спасти страну это КГБ! Но там уже остались управлять трусливые и безвольные руководители... Потому что к тому времени Москва была полна ЦРУ-шниками, которые указывали нам как жить...
Текст скрыт развернуть
6
Boris Chugunov
Boris Chugunov 14 февраля, в 12:13 Путешествие в Удивительную  Страну своего" Я"!!! Я- бог глупости или Бог Невозможного??? Текст скрыт развернуть
-2
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk 14 февраля, в 12:37 Я немного старше Вассермана и разницу(!) между СОЦИАЛИЗМОМ("от каждого по способностям,каждому по труду";) и КОММУНИЗМОМ(от способности, каждому по потребности";) осознал в 1952г, будучи студентом и прочитав брошюру Сталина "Экономические проблемы социализма"...Это разница между диалектически развивающейся социально- экономической государственной системы, ориентированной на рост благосостояния населения, и красивой утопией, вроде Царствия Небесного...  С тех пор я понял, что политика от Хрущёва до Горбачёва, это дорога в никуда...,а ПРАВДА была у Косыгина и Машерова, понявших Сталина... Окончательно,на практике в предвидении Сталина о преимуществе реформированного  СОЦИАЛИЗМа над КОМПРАДОРСКИМ(!)  КАПИТАЛИЗМОМ меня на практике убедил Дэн Сяопин опыт Китая под руководством КПК...
Именно между этими двумя идеями нам сегодня предстоит сделать выбор!!!!!!!!! А личности имеют второстепенное значение..       Какая разница,например, между Путиным,Чубайсом или Кудриным и Грудиниым, Зюгановым или Болдыревым????  Разница в Программах, в ИДЕЯХ......
Текст скрыт развернуть
21
Олег Ефименко
Олег Ефименко Ilya Pinchuk 14 февраля, в 22:49 Читаю ВАС  со всё большим интересом!! Текст скрыт развернуть
0
Everlast Первый
Everlast Первый Ilya Pinchuk 15 февраля, в 01:51 Согласен,но увы,лишь отчасти. Капитализм,социализм,коммунизм,это не более чем определения,но главное в этом,кто за этими идеями стоит,и как он будет претворять в жизнь,такие,на первый взгляд,привлекательные идеи.Мы все,стоим на пороге выборов,таких важных для будущего страны.И Вы правы,когда предлагаете перейти к сравнениям.За этими идеями,стоят прямо противоположно,Путин и Грудинин,вкупе с Зюгановым.А сейчас сравним...Путин,предлагает опуститься с небес на землю,и работать.Зюганов с своим протеже,ориентируются на лозунги,зная наперед,что по большому счету,лозунги останутся лозунгами. Сталин,когда проводил свою социальную политику.практически ничего личного не имел,в отличии от Грудинина,а тем более Зюганова.Идея,как правило,хороша на бумаге и словах,а вот реальность увы,диктует обратное. Текст скрыт развернуть
1
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk Everlast Первый 15 февраля, в 12:45 А вот я с Вами согласиться не могу... Капитализм и социализм(о коммунизме я уже писал) это не "определения" , а две объективно(!) существующие социально-экономические системы существования общества, основанных на взаимно противоположных принципах, - приоритета ИНДИВИДУАЛИЗМА или КОЛЛЕКТИВИЗМА...  Главная задача государства(!) и политической системы найти и поддерживать БАЛАНС между ними... Это понимали государственные ДЕЯТЕЛИ (Ленин, Сталин, Ф.Рузвельт, де Голль, Д.Неру, Дэн Сяопин, Е.Примаков, Г.Зюганов,,,). но не понимали ПОЛИТИКИ и политиканы( Хрущёв, Трумен,  Горбачёв, Ельцин, Путин...)...Масштаб личности мерить надо не по личному состоянию, а по уровню её образования и мышления, применительно к  конкретным историческим обстоятельствам...
Идея ХОРОША не "на бумаге и словах", как Вы думаете, а когда она в ГОЛОВАХ.... Тогда и "реальность" будет соответствовать ИДЕЕ....
Текст скрыт развернуть
1
Everlast Первый
Everlast Первый Ilya Pinchuk 15 февраля, в 14:51 В Китае,какой,по-Вашему строй,учитывая, что во главе,стоит ком.партия Китая? Надо было бы.полагать,что хотя бы,социализм, но мы наблюдаем обратное? В Норвегии,капитализм, но как он похож на социализм. Вот здесь и напрашивается закономерный вопрос.. Так что значит,коммунизм,относительно капитализма? Идеи,те и другие,вроде неплохие, а вот на деле,а реальность весьма обратная. Поэтому,у меня,исключительно субъективный вывод. Коммунизм,красив в теории. И поэтому,больше доверяю  Ницше,и его тезисам о эгоизме. Цинично? Но что делать,в таком мире приходится жить. Текст скрыт развернуть
0
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk Everlast Первый 15 февраля, в 16:58 Если бы Вы больше читали не Ницше и Фрейда, а К. Лоренца и "Анти Дюринга" Энгельса и, при этом, руководствовались диалектическим(!!!) мышлением, то не задали бы вопрос, какой социально-экономический строй сегодня(!) в Китае...   Главный принцип КАПИТАЛИЗМА, как экономической системы, это -  ТРУД во имя роста ПРИБЫЛИ (обогащения) Капитала!!!  А главный принцип СОЦИАЛИЗМА, это - ТРУД во имя роста БЛАГОСОСТОЯНИЯ всего(!) населения.... Для КАПИТАЛИЗМА характерны рост производительности(!) труда, при одновременном расслоении людей на богатых и бедных, что рано или поздно ведёт к катаклизмам... Для СОЦИАЛИЗМА характерны рост производства с учётом личной(!) заинтересованности(!) во имя роста благосостояния всего населения... Поэтому всё зависит от идеологии ГОСУДАРСТВА,  которое мы с Вами выбираем...
Я понял это в 1952г, будучи студентом,когда прочитал последнюю брошюру Сталина "Экономические проблемы социализма"(обратите внимание,- не коммунизма!)... Эти проблемы понимал и Ленин, когда вводил НЭП.
Если Вы сравните рост благосостояния населения Китая(1,5млрд) с ростом населения РФ,оказавшихся за чертой бедности(более 22млн),то Вы поймёте разницу между СОЦИАЛИЗМОМ и олигархическим(!) КАПИТАЛИЗМОМ...   А вот разницу между современным капитализмом в Норвегии или Германии с реформированным социализмом в Китае или Вьетнаме обнаружить труднее ... она в национальной специфике государственного устройства... И "не важно, какого цвета кошка, важно, чтобы она ловила мышей"/Дэн Сяопин/...
Вот по этому, я за программу КПРФ, с которой идёт на выборы Грудинин...
Текст скрыт развернуть
0
Everlast Первый
Everlast Первый Ilya Pinchuk 16 февраля, в 16:33 За то ,что Вы,мне доставили удовольствие,своими познаниями в полит.экономии,премного благодарен.Но это все,в теории,а на практике,все та же " ...она в национальной специфике государственного устройства...".Согласен.Но тогда теория либо идеология,в принципе расходится с практикой.Я Вас прекрасно понял. Меня действительно,не смутило,то что Вы являетесь приверженцем декларируемых программ от КПРФ,эта программа,которую декларируют все кандидаты,все буквально, за счастье трудового народа,здесь и расхождений,в принципе нет.Меня смутило,несколько другое.Я понимаю,что говорю,с умным человеком,который действительно,видит в этой программе,панацею от всех бед.И мне очень нравится эта программа,в основе своей.Но отобрать и поделить,ума много не надо.Но только как это сделать,та же программа,не дает выбора для каких либо действий,либо решений.А сейчас,попробую спрогнозировать,что может произойти,при первых шагах,этой программы,вернее тех,кто за этим стоит.Для того,чтобы отобрать и поделить,нужны весьма решительные,а в каких то случаях,радикальные действия,с привлечением силовых структур.Но когда выбора не дают,это называется,предпосылкой к тоталитаризму.Отток капитала из России,возрастет в сотни раз.Инвестиционный рейтинг российского рынка,упадет до ниже плинтуса,мгновенно.Производство упадет,как по мановению известной палочки.Социальный уровень населения,и покупательская способность,упадет.В свою очередь,это повлечет за собой,протестные движения,которые перерастут,и закономерно,в радикальное противостояние.А это,уже гражданская война,никак не меньше.Чего все эти годы,добивались наши,якобы.партнеры из-за рубежа.Это было уже,и из памяти ,не вычеркнешь,тем более для тех,кто попал в тяжелое положение,в известные годы.Я ,прагматик,и реалист,уважаю точные науки,а не веру в мгновенные райские кущи. Текст скрыт развернуть
0
Everlast Первый
Everlast Первый Ilya Pinchuk 16 февраля, в 16:33 За то ,что Вы,мне доставили удовольствие,своими познаниями в полит.экономии,премного благодарен.Но это все,в теории,а на практике,все та же \" ...она в национальной специфике государственного устройства...\".Согласен.Но тогда теория либо идеология,в принципе расходится с практикой.Я Вас прекрасно понял. Меня действительно,не смутило,то что Вы являетесь приверженцем декларируемых программ от КПРФ,эта программа,которую декларируют все кандидаты,все буквально, за счастье трудового народа,здесь и расхождений,в принципе нет.Меня смутило,несколько другое.Я понимаю,что говорю,с умным человеком,который действительно,видит в этой программе,панацею от всех бед.И мне очень нравится эта программа,в основе своей.Но отобрать и поделить,ума много не надо.Но только как это сделать,та же программа,не дает выбора для каких либо действий,либо решений.А сейчас,попробую спрогнозировать,что может произойти,при первых шагах,этой программы,вернее тех,кто за этим стоит.Для того,чтобы отобрать и поделить,нужны весьма решительные,а в каких то случаях,радикальные действия,с привлечением силовых структур.Но когда выбора не дают,это называется,предпосылкой к тоталитаризму.Отток капитала из России,возрастет в сотни раз.Инвестиционный рейтинг российского рынка,упадет до ниже плинтуса,мгновенно.Производство упадет,как по мановению известной палочки.Социальный уровень населения,и покупательская способность,упадет.В свою очередь,это повлечет за собой,протестные движения,которые перерастут,и закономерно,в радикальное противостояние.А это,уже гражданская война,никак не меньше.Чего все эти годы,добивались наши,якобы.партнеры из-за рубежа.Это было уже,и из памяти ,не вычеркнешь,тем более для тех,кто попал в тяжелое положение,в известные годы.Я ,прагматик,и реалист,уважаю точные науки,а не веру в мгновенные райские кущи. Текст скрыт развернуть
0
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk Everlast Первый 16 февраля, в 18:16 Программа именно даёт ясные ответы о мерах достижения поставленных в ней задач, и этим она принципиально(!)  отличается от голословных обещаний и надежд, высказываемых  Путиным и др. кандидатами, ....и это очевидно!!! А, если Вы не хотите этого понимать, то это Ваше личное дело... Я не собираюсь Вас переубеждать...Но, по моему, то что Вы написали, это представление белого за чёрное...вероятно у Вас имеется для этого какая то мотивация ,но меня это не интересует...
Кстати прагматик всегда опирается на факты и ЗНАНИЯ предмета... Мне не понятно, почему Вы верите в "райские кущи" Путина и ЕР, но не хотите понять(!!!) единственную(!)  Программу, альтернативную существующему компрадорскому режиму в РФ...  Даже, если Вы прагматик, Науку не достаточно УВАЖАТЬ, ею следует РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ...
Текст скрыт развернуть
0
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk Ilya Pinchuk 16 февраля, в 18:18 В Программе Грудинина нет даже намёка(!) на принцип "отобрать и поделить"...
Текст скрыт развернуть
0
Everlast Первый
Everlast Первый Ilya Pinchuk 17 февраля, в 15:36 При всем уважении,эти "10-20 шагов",никаких реальный решений,не дают,всего лишь то,что хотят слышать от них лекторат,не более того.Это реальность.А с чего Вы взяли,что Путин,что-то обещает? Пока еще, ничего не обещал...Недавно, на встрече с силовыми структурами,он сказал такое,что заставило сжаться весь генералитет.Вот в это,я верю. Белое-черное...Без черного,как правило,не может быть и белого,это закон Мироздания.Но в нашем случае,лучше быть готовым к черному,чем к мифическому "белому",иначе,как осознание своей недальновидности,приносит горечь последствий.В том-то и дело,я больше опираюсь на факты,а не на лозунги.Я знаю что сделал Путин,за все годы правления,вытащил из пропасти Россию,и заставил уважать ее весь мир.И не замечать этого,надо быть слепым,либо им притворяться.Но в это время,некоторые кандидаты,себя ничем не оделили,чего им-то,жаловаться? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 41 по 60 | всего: 251
Обсуждаемое
Метаморфозы либерального бытия и сознания. Александр Роджерс

Метаморфозы либерального бытия и сознания. Александр Роджерс

Увидел я вчера одну удивительную метаморфозу. Как люди, только что топившие «наших людей в Сирии убили американцы» буквально через пару часов начали писать «это

18 фев, 20:19
+33 15
«Там были наши прадеды»: Польша потребовала от РФ заплатить за действия Ивана Сусанина в польско-русской войне

«Там были наши прадеды»: Польша потребовала от РФ заплатить за действия Ивана Сусанина в польско-русской войне

МИД Польши обвинил Россию в агрессивной политике на протяжении нескольких веков, а также потребовал компенсации за действия русского крестьянина Ивана Сусанина,

18 фев, 16:49
+103 226
Какая боль: Россия-США 4:0. Всё, южнокорейской Олимпиадой я удовлетворён

Какая боль: Россия-США 4:0. Всё, южнокорейской Олимпиадой я удовлетворён

Какая боль, какая боль — Россия-США 4:0. В нашу пользу. А боль, соответственно, для подпиндосников, хiхлов и либералов. Предательские предатели предали Росс

18 фев, 03:19
+216 90
На кон поставлено все: WADA и МОК проиграли, Россия ставит мир на место

На кон поставлено все: WADA и МОК проиграли, Россия ставит мир на место

Даже европейская пресса теперь признает суть конфликта между Россией и WADA с МОК. «Нас ничто не сломает. Мы сильные и будем бороться до конца», - заявила во

18 фев, 20:12
+5 2
Популярное за неделю
Вассерман: «Какой я редкий был дурак»

Вассерман: «Какой я редкий был дурак»

Известный российский аналитик, политический консультант, журналист и публицист Анатолий Вассерман переосмыслил историю СССР и сделал соответствующие выводы, пр

13 фев, 21:23
+415 251
Какая боль: Россия-США 4:0. Всё, южнокорейской Олимпиадой я удовлетворён

Какая боль: Россия-США 4:0. Всё, южнокорейской Олимпиадой я удовлетворён

Какая боль, какая боль — Россия-США 4:0. В нашу пользу. А боль, соответственно, для подпиндосников, хiхлов и либералов. Предательские предатели предали Росс

18 фев, 03:19
+216 90
Норкин выгнал из студии поляка Мацейчука, преподав урок вежливости

Норкин выгнал из студии поляка Мацейчука, преподав урок вежливости

Ведущий телевизионной политической передачи «Место встречи» на канале НТВ Андрей Норкин вывел из студии польского политолога Томаша Мацейчука. Сегодня, 15 фев

16 фев, 03:27
+134 96
«Там были наши прадеды»: Польша потребовала от РФ заплатить за действия Ивана Сусанина в польско-русской войне

«Там были наши прадеды»: Польша потребовала от РФ заплатить за действия Ивана Сусанина в польско-русской войне

МИД Польши обвинил Россию в агрессивной политике на протяжении нескольких веков, а также потребовал компенсации за действия русского крестьянина Ивана Сусанина,

18 фев, 16:49
+103 226

                                                    Новое на сайте

Метаморфозы либерального быт…

Метаморфозы либерального бытия и сознания. Александр Роджерс

18 фев, 20:19
+33 15
Дональд Трамп: Поумней, Амер…

Дональд Трамп: Поумней, Америка! Россия надрывает животы от смеха над США

18 фев, 20:16
+1 1
Раскол внутри Прибалтики: Ла…

Раскол внутри Прибалтики: Латвия бьется с Эстонией за российский транзит

18 фев, 20:13
0 1
На кон поставлено все: WADA …

На кон поставлено все: WADA и МОК проиграли, Россия ставит мир на место

18 фев, 20:12
+5 2
Дональд Трамп обвинил Россию…

Дональд Трамп обвинил Россию в создании хаоса в США

18 фев, 20:10
0 0
Погром представительства Рос…

Погром представительства Россотрудничества в Киеве санкционирован Порошенко

18 фев, 20:08
0 0
В Кизляре местный житель уст…

В Кизляре местный житель устроил стрельбу на масленичных гуляниях

18 фев, 20:04
0 0
Посольство Польши в Израиле …

Посольство Польши в Израиле изрисовали свастиками

18 фев, 20:02
0 0
Число погибших при расстреле…

Число погибших при расстреле празднующих в Дагестане выросло

18 фев, 20:01
0 0
Порошенко впервые в истории …

Порошенко впервые в истории будет судиться за Майдан

18 фев, 16:47
-1 2
Лукашенко рассказал, как на …

Лукашенко рассказал, как на Белоруссии отразился конфликт в Донбассе

18 фев, 16:45
0 1
МИД ФРГ поддержит идею Путин…

МИД ФРГ поддержит идею Путина о введении миротворческой миссии в Донбассе

18 фев, 16:44
0 0
Зачем Порошенко озвучил заве…

Зачем Порошенко озвучил заведомо нереальные условия для переговоров с Россией?

18 фев, 16:40
+2 2
«Нехватка здравомыслия»: пре…

«Нехватка здравомыслия»: премьер Польши призвал увеличить танковые войска для защиты Европы от России и ИГ

18 фев, 13:02
+1 13
СМИ возмущены: разъярённый т…

СМИ возмущены: разъярённый тренер сборной США по хоккею не подал руки российскому коллеге

18 фев, 13:00
0 2
Все силы были брошены на «ру…

Все силы были брошены на «русских шпионов»: Трамп рассказал, почему ФБР упустило стрелка из Флориды

18 фев, 12:59
+2 0
Румыния — новая горячая точка Европы

Румыния — новая горячая точка Европы

18 фев, 12:41
+3 0
Железная хватка: США могут з…

Железная хватка: США могут закрыть свой рынок для российских металлургов

18 фев, 12:33
0 0
ВМС США пояснили, зачем Амер…

ВМС США пояснили, зачем Америке нужно два ракетных эсминца в Черном море

18 фев, 12:30
-1 0
«Пора просыпаться, ребята-ук…

«Пора просыпаться, ребята-украинцы»: Захарова рассказала, как Киев обманывает граждан Украины о знакомствах…

18 фев, 12:28
+2 0
Американцы вышли на протесты…

Американцы вышли на протесты с призывом усилить контроль за оружием

18 фев, 12:26
0 0
Пушков ответил на условия По…

Пушков ответил на условия Порошенко для переговоров с Москвой

18 фев, 12:21
+1 0
Мюнхенская конференция: феер…

Мюнхенская конференция: фееричный провал Порошенко сменился триумфом Лаврова

18 фев, 03:25
+4 0